О мастерах кривых зеркал

«ЭТИ ЗЕРКАЛА ВРУТ!»

Люди, ответственно относящиеся к жизни, уже давно заметили, что чем хуже жизнь в стране, тем больше различных развлекательных передач на телевидении. Особенно передач юмористического и сатирического направления, таких как «Аншлаг», «Кривое зеркало», «Комната смеха» и других. В этих передачах выступления артистов строятся на высмеивании негативных сторон нашей жизни. И люди, слушающие различных «ининых», «петросянов», «задорновых» и прочих «евдокимовых», смеются от души над тем, как юмористы описывают нашу действительность. Но при этом просматривается чёткая закономерность: чем больше люди смеются над выступлениями этих юмористов, тем хуже жизнь, чем хуже жизнь, тем больше юмористических передач. Почему так? — Казалось бы, увеличение этих передач зависит от качества жизни: ведь всё больше и больше пороков надо высмеять в обществе, а это вроде бы благое дело.

Вроде бы…

Всё дело как раз в этом «вроде бы». Дело в том, что все эти юмористические передачи и деятельность артистов так называемого «разговорного жанра» является мощным инструментом управления обществом. Это управление строится на особенности человеческой психики, по которой зло осмеянное не прекращает быть злом, но у человека снимаются защитные барьеры перед этим злом. Человек становится неспособен защитить себя и окружающих от этого зла, поскольку не воспринимает осмеянное зло как зло. Поэтому тот, кто эксплуататоры всех мастей, паразитирующие на труде людей, нуждаются в том, чтобы люди, посмеявшись над неурядицами своей жизни, не стали бы разбираться в глубинных причинах этих неурядиц и не стали бы бороться за свои права.

Механизм этого управляющего воздействия всем нам наглядно знаком с детства. Все мы смотрели детский фильм «Королевство кривых зеркал», снятый по одноимённой книге писателя Губарева Виталия Георгиевича, который, к слову сказать, является лауреатом Сталинской премии по литературе. Это означает, что в его произведениях поднимались очень острые вопросы управления, важные для будущего страны. Сталин — выдающийся управленец — строго следил за тем, кому вручается премия его имени. Сталин награждал только людей созидательного труда, а вот всяких смехачей-сатириков-юмористов — «мастеров кривых зеркал» Сталин «не долюбливал и всячески притеснял», как неоднократно свидетельствовал в своих интервью заслуженный смехач СССР и большой мастер кривых зеркал Аркадий Райкин. Это отношение Сталина к смехачам по инерции продержалось вплоть до «перестройки». Люди старших поколений наверняка ещё помнят, что выступление Райкина или другого смехача по телевизору было событием. «Перестройка» началась с того, что на телевидении появилась передача «Вокруг смеха», сначала она была ежемесячной, потом еженедельной. Потом на телевидении стали появляться другие подобные юмористические и сатирические передачи. Всё это происходило при неуклонном понижении качества жизни населения нашей страны. В конечном счёте, сейчас на телевидении на всех каналах ежедневно показывают юмористические передачи, а 90% населения фактически прозябают в нищете. Связь сатиры и юмора с управлением очевидна.

А в книге и фильме «Королевство кривых зеркал» эта связь представлена в образах. В книге-фильме рассказывается о том, как девочка Оля оказалась «по ту сторону» зеркала, в некоем сказочном государстве, где столкнулась с тем, что все нравственные понятия поменялись местами: добро в обществе воспринимается как зло, а зло воспевается как добро. Государство это строилось на принципе рабовладения. Путешествие девочки Оли и ее двойника Яло по Королевству кривых зеркал началось с того, что они увидели как главный министр королевства Нушрок (Коршун[1]) приехал разобраться, почему рабочий завода по изготовлению кривых зеркал Гурд (Друг) отказался изготавливать кривые зеркала. Нушрок прямо спросил Гурда о причине, по которой тот отказывается работать. — «Потому что эти зеркала врут!» ответил Гурд и камнем разбил кривое зеркало, в котором этот изможденный от голода и непосильной работы мальчик в лохмотьях выглядел упитанным и праздным бездельником в богатых нарядах. За то, что Гурд отказался участвовать в обмане людей, Нушрок приказал заточить бунтовщика в башню.

Этот эпизод фильма очень показателен и важен к пониманию нашей действительности. Первая публикация книги вышла в 1951 году, и уже в 1952 году она была переработана в пьесу для сценической постановки. А фильм по этой книге был поставлен режиссёром Александром Роу в 1963 году. Фильм, что называется «пришёлся не ко двору» и широкого проката он тогда не получил (как, впрочем, и сейчас).

Мало кто сейчас помнит, но это было время, когда по всей стране стали множиться так называемые «Комнаты смеха» с большим количеством кривых зеркал в них. В этих «комнатах смеха» людям предлагалось посмотреть на себя в зеркало, увидеть каким уродом представляет его это кривое зеркало и посмеяться над собой. Относительное представление о том, как уродовало кривое зеркало людей можно получить из второй серии известного мультфильма «Ну, погоди», вышедшего на экраны в 1970 году. А вот о том, как в то время люди воспринимали «Комнаты смеха» наглядно показано в фильме снятом в 1968 году режиссёром Евгением Кареловым «Семь стариков и одна девушка». В фильме весьма наглядно показано то, как люди реагируют на рекламу и то, как убедившись в том, что кривые зеркала уродуют их образы, люди могут и побить хранителя «Комнаты смеха». Видимо для того, чтобы изменить отношение людей к нравственной основе искажения действительности, и был снят второй фильм «Ну, погоди», который, как бы с «чёрного хода», входил в сознание людей и программировал благоприятное отношение людей к подобного рода нравственным манипуляциям «зеркальщиков». А сколько поколений людей выросло на сериале «Ну, погоди»?

Сейчас манипуляторам сознанием нет нужды в содержании примитивных «Комнат смеха» с кривыми зеркалами. Куда более действенны для манипулирования сознанием информационные «Комнаты смеха» с «Кривыми зеркалами» на телевидении, которые всегда проходят под «Аншлаг».

УПРАВЛЕНИЕ и ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

Но прежде чем рассмотреть, что несут обществу мастера «Кривых зеркал», надо рассмотреть какими способами управляется общество.

Всякое общество так или иначе управляется, поэтому глобальный исторический процесс возможно рассматривать в качестве глобального процесса управления, 1) объемлющего множество процессов региональных управлений, 2) протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах жизни Земли и Космоса. Соответственно этому, при взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:

СХЕМА

  1. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои «стандартные автоматизмы» распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие.
  2. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выявлять частные процессы, воспринимая «хаотичный» поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» — субъективную человеческую меру распознавания.
  3. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.
  4. Экономические процессы, как средство воздействия, подчинённые чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщённым видом информации экономического характера.
  5. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; «генная инженерия» и «биотехнологии» — потенциальная опасность.
  6. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа.

Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведённая иерархически упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.

При применении этого набора внутри одной социальной системы это — обобщённые средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другой, при несовпадении концепций управления в них, это — обобщённое оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или же — средства поддержки самоуправления в иной социальной системе, при отсутствии концептуальной несовместимости управления в обеих системах.

Приоритеты управления — были разработаны ещё в глубокой древности, теми, кто уже тогда задумался над тем как взять процесс глобализации под свой контроль. Глобализация — процесс объективный и состоит в концентрации производительных сил на планете Земля. Этот процесс ни отменить, ни запретить нельзя. И как всяким процессом глобализацией можно (и нужно) управлять. Но если глобализация объективна, то управление ею носит субъективный характер. В далёкой древности определённая часть людей задумалась над тем, что планета имеет конечные размеры, и когда-нибудь людей на планете станет так много, что ресурсов на всех не хватит. И эта группа поставила перед собой цель захватить контроль над всеми природными ресурсами планеты. Так родилась теория «золотого» миллиарда[2]. Суть теории «золотого миллиарда» состоит в том, что, по мнению мировой финансовой мафии, ресурсов на планете Земля достаточно для шикарной жизни только одного «золотого» миллиарда населения, который ведёт кочевой образ жизни: загадив один участок территории Земли, перебираются жить на другой. Для обслуживания «золотого» миллиарда «хозяев» Земли предусмотрен один миллиард слуг. И допускается существование третьего миллиарда людей, которые должны как жуки навозные подготавливать землю под будущую колонизацию хозяев. Таким образом, с точки зрения управления глобальными процессами на планете Земля (а их отрицают только идиоты или проходимцы, преследующие свои корыстные цели), поднятие целинных и залежных земель в СССР было ничто иное, как подготовка нашей земли под будущую колонизацию «вечных кочевников».

Нынешняя глобализация, которой недовольны все люди-труженики, проходит под управлением «вечных кочевников» — глобализаторов. Цели управления глобализаторов изложены в Библии и получили название доктрина «Второзакония-Исайи»:

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут», Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», Исаия, 60:10 — 12.

Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию «русского» «православия», настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков[3]. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», Матфей, 5:17, 18.

Это конкретный смысл Библии, в результате которого возникла и которым управляется вся библейская цивилизация. Всё остальное в Библии — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства.

Вот для реализации доктрины «Второзакония-Исайи» и была разработана система приоритетов управления — оружия. Существенную роль в достижении этих целей играют смехачи. Ведь недаром же глобализаторы поставили памятник смехачу Чарли Чаплину в Швейцарии — центре, откуда міровая финансовая мафия осуществляет управление глобализацией.

СЛОВО — НЕ ВОРОБЕЙ

Рассмотрим тот социальный эффект, который несут все смехачи — эти мастера кривых зеркал — обществу через призму деятельности Евдокимова М.С. Это тем более необходимо, что он ныне является губернатором Алтайского края, то есть сменил эстрадные подмостки на чиновничье кресло, которое позволяет ему структурно реализовывать замысел жизнеустройства, которому Евдокимов привержен, а стало быть считает этот замысел справедливым и нравственным.

«Мой сценический образ — пьяный мужичок, который на все просто “забил”. Увидев себя со стороны, посмеявшись над собой от души, он чувствует облегчение. Но я никого не пытаюсь воспитывать, мне просто больно за нас всех — сибирских мужиков, за наших жен и детей» Эта цитата взята из предвыборного манифеста Евдокимова под названием «Алтайская аномалия», опубликованного в пропагандисткой агитационной газете Евдокимова «Правда Алтая» (Изготовитель ООО «ГАРТ». Адрес: Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина, 199. Заказчик: Евдокимов Михаил Сергеевич, кандидат на должность главы Администрации Алтайского края. Оплачено с избирательного счета кандидата. Тираж: 200 000 экз. Заказ №022. Дата выпуска: 19.02.2004 г.)

Так пафосно представлял себя Евдокимов во время предвыборной кампании. Но уже в этой самой фразе кроется ложь. Евдокимов утверждает, что он никого не пытается воспитывать, но при этом он воспитывает по факту, поскольку по роду своей деятельности он относился к тем, кого ранее называли «культработник», выражая тем самым, что их профессиональная деятельность формировать культуру общества.

Термин «культура» происходит от латинского cultura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание.

Под термином «культура» мы понимаем, прежде всего, всю ту информацию (знания и теоретически неформализованные навыки), которая в обществе есть, но не передаётся от поколения к поколению в готовом для употребления виде на основе работы генетического аппарата; культура передаётся от поколения к поколению на основе взаимоотношений людей в обществе и на основе «артефактов» — памятников культуры, носителей информации, что в совокупности составляет культурную среду общества в целом.

Любой человек — это, говоря компьютерным языком, его программное обеспечение, то есть информация, которой человек руководствуется при принятии решении как поступить в каждом конкретном случае. Для того, чтобы не попасть в конфликт с окружающими, необходимо соблюдать правила, которыми руководствуется окружение. Эти правила и есть культура общества.

Нынешнюю культуру общества в первую очередь определяет телевидение, как самое мощное средство создания информационного поля. А телевизор приносит в каждый дом только фильмы с огромным количеством убийств, выпитой водки и разврата, да ещё выступления «мастеров кривых зеркал» — смехачей на эти же темы, чтобы человек «посмеявшись над собой от души, чувствовал облегчение» и уже не так остро реагировал на происходящие вокруг него убийства, разврат, алкоголизм и в результате всего этого — ухудшение его собственной жизни. Перед телевизором человек со смехом над собой, «пьяным мужичком», воспринимает то, как его грабят и убивают. А посмотрев очередного смехача, человек для полноты «расслабления» и психического облегчения наливает себе ещё и водки. Ведь её употребление по поводу и без повода тоже является культурой и тоже пропагандируется смехачами.

Самое действенное манипулирование сознанием людей даёт применение первого приоритета обобщённых средств управления — это манипулирование через культуру: внедрил определённый стереотип поведения в жизнь людей, и можешь делать гешефт так, что сами люди этого даже и не будут замечать. Например, ввёл в традицию употребление спиртных напитков по всякому случаю в жизни: на свадьбе, при рождении ребёнка, похоронах, просто встречи и т.д. и на основе этого культурного поведенческого стереотипа можно добиться сразу нескольких вещей: обогатиться самому, разорить других, и т.д. именно на создание и поддержание культурного стереотипа употребления спиртных напитков и посвящена вся деятельность Евдокимова.

Существенную роль, укоренившаяся среди определённой части людей традиция употребления спиртных напитков, съиграла и при выборах Евдокимова губернатором Алтайского края. Именно приверженцев такой традиции и постарались привлечь политтехнологи Евдокимова на его сторону. Вся агитационная кампания за Евдокимова во втором туре выборов проходила под тостом-лозунгом: «За Мишу! По второй!»[4]. (см. например, плакат в газете «Комсомольская правда на Алтае» №61/14 2-9 апреля 2004) Как показывает результат выборов: призыв был услышан.

ПЬЯНЫЙ НЕ МЫСЛИТ, А МЫСЛЯЩИЙ НЕ ПЬЁТ

Несмотря на откровенное признание, что сценический образ Евдокимова — «пьяный мужичок, который на все просто “забил”», ни у кого не возник вопрос: а какие последствия для людей влечёт этот образ Евдокимова?

Чтобы это понять необходимо рассмотреть один из способов ведения войны — комплекса мер по захвату чужих природных, энергетических и людских ресурсов.

Обычно войну люди связывают с ведением боевых действий армиями противоборствующих сторон — т.е. ведение войны на шестом приоритете обобщённых средств управления. Но при этом люди, как правило, даже не задумываются над самым очевидным фактом, что самым слабым приоритетом обобщённых средств управления (оружием) является шестой — военный. Древние глобализаторы быстро убедились, что как быстро военной силой захватишь другую страну, её ресурсы, так быстро и потеряешь все плоды победы. Мало того, что во время военных действий разрушается экономика страны, так ещё из-за сопротивления армии, партизанского движения глобализатор может не только не иметь возможности воспользоваться захваченными ресурсами (как, например, сейчас США в Ираке), но ещё рискует и свою жизнь потерять.

Задумавшись над тем как бы сделать так, чтобы страну захватить, людей поработить, а самому остаться в живых и с прибылью, глобализаторы придумали оружие более высокого пятого приоритета — оружия геноцида. К самому древнему оружию относится алкоголь, табак и другие виды наркотиков. Причём алкоголь и табак под воздействием культуры люди не воспринимают как средства ведения войны.

ГОСТ СПИРТА

Самым наглядным примером пагубности пьянства является судьба американских индейцев. Завоевание и цивилизирование Америки белые пришельцы осуществили не силой оружия, но при помощи алкоголя. Конкистодоров в конечном счёте было всего несколько тысяч человек, но, всемерно пропагандируя употребление спиртного среди индейцев, которым даже раздавали самогонные аппараты, делая их подчас из стволов своих ружей, они добились того, что стомиллионный народ вымер, оставив свою землю пришедшим оккупантам.

А что сейчас происходит в России? — Водка, табак, другие наркотики без ограничения всем людям, не взирая ни на пол, ни на возраст. Село и город спиваются и умирают. По факту мы уже оккупированная страна.

В свободных государствах античности, как, например, Спарте, свободные люди, не пили спиртного. Употребление вина было привилегией рабов, которых поили специально, преследуя две цели:

СОГЛАСНО ПИСАНИЯМ

Легенда, повествуя о причинах, по которым князь Владимир отверг учение магометан и избрал византийское вероучение, приписывает ему слова: «Веселие Руси есть питие…». Но это ложь!

До крещения языческая Русь была трезвой. Именно князь Владимир Креститель, назвав запрещение пить вино «уставом безрассудным», принёс на Русь и начал реализовывать в 988 году программу алкогольно-ростовщического геноцида народа.

Русский народ неоднократно обращался к властьпредержащим прекратить этот геноцид, но царские правительства оставались глухи к народным требованиям, и тогда народ сам пропагандировал трезвый образ жизни и громил беСчисленные питейные заведения и водочные заводы. Это явление в истории известно как «Трезвенное движение». Чтобы пресечь это, на безоружный народ, защищающийся от алкогольного уничтожения, бросали войска, чтобы принудить к питью водки.

К тому же стремились принудить русский народ и все претенденты на порабощение России. Это общее стремление выразил Адольф Гитлер: «Для славян никакой гигиены, никакого мыла, чтобы смывать с них грязь. Только водка и табак в неограниченном количестве. А ещё лучше научить их общаться с помощью жестов!»

В этой связи необходимо помнить, что в середине 1990-х годов на Русскую православную церковь приходилась львиная доля всех завозимых в Россию сигарет и вина! При этом РПЦ была единственным в стране коммерческим предприятием, которому были разрешены безпошлинный ввоз и реализация вина и табака!

Почему РПЦ стоит в ряду тех, кто осуществляет алкогольный геноцид народа? Что мешало церкви, не отступая от традиций православия (истинной религии русских), проповедовать именем Христовым трезвость по всей Руси? — Мешало в первую очередь само «Священное Писание» — Библия — теоретическая платформа деятельности всех антихристовых церквей имени Христа.

Согласно Писаниям первое чудо сотворенное Иисусом Христом это превращение воды в вино — предел мечтаний алкоголика. Евангелие от Иоанна (2:11) комментирует этот эпизод: «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу свою».

И потому, сам церковный ритуал включает винопитие, язык даже породил термин церковное вино. А у алкоголиков употребление вин именуется «причастием». И они всегда не прочь «причаститься».

Взаимодействие церкви и глобализаторов по алкогольному геноциду русского народа продолжается и сейчас. Так газета «Алтайская правда» №183 от 3 июля 2004 года в статье «Награда меценату» сообщает: «30 июня в храме Христа Спасителя в Москве состоялось награждение меценатов России. Среди тех, кому был вручен “Золотой орден мецената”, — генеральный директор Барнаульского пивоваренного завода Сергей Локтев. Сергей Локтев руководит одним из лучших предприятий края. В последние годы завод постоянно увеличивает выпуск отличной продукции, умножая прибыль предприятия. И часть этих средств направляется на благотворительные цели. Ведется строительство часовни в Барнауле и церкви в Белокурихе, несколько миллионов отдано на реставрацию Покровского собора в Барнауле. Более того, Сергей Локтев оказывает и личную благотворительную помощь. Он преподает в Алтайском государственном университете, перечисляя при этом всю свою зарплату профессора одному из детских садов Барнаула и в детские дома края».

В этом сообщении на себя обращает внимание тот факт, что для того, чтобы «делать деньги» на четвертом приоритете обобщённых средств управления «меценат» С. Локтев спонсирует деятельность Русской православной церкви на первом приоритете обобщённых средств управления. Получается эффективное взаимодействие: РПЦ насаждает в обществе культуру потребления наркотиков — алкоголя, а Локтев обеспечивает эту «культуру» алкогольным пойлом.

Общество столкнулось сейчас с таким явлением, как «пивной алкоголизм». Но Локтев ничего не сделал для того, чтобы этот алкоголизм пошёл на убыль — Барнаульский пивоваренный завод, относится к тем предприятиям, которые не производят БЕЗалкогольное пиво. То есть Локтев сознательно осуществляет геноцид русского народа. Этот факт наглядно подчёркивает пример лицемерия и ханжества описанный в приведённой статье: на деятельность Церкви по организации спаивания населения Локтев даёт миллионы рублей, а вот сиротам в детских домах он перечисляет свою зарплату преподавателя, которая вряд ли превышает пятнадцать тысяч рублей. А ведь в этих многочисленных детских домах содержатся, в большей части, дети — сироты при живых родителях. Дети, чьих родителей лишили родительских прав опять-таки, в большей части, по причине алкоголизма. Вот и получается, что Локтев лицемерно кидает со своего барского стола крохи, тем, кого сам же и обездолил.

И нет ничего удивительно в том, что РПЦ наградила такого алкоголизатора-лицемера.

Понимают того или нет, хотят того или нет, но все кто занимается производством и рекламой алкоголя ведут полномасштабную войну на уничтожение русского народа. Пьянство в наши дни приобрело характер массового геноцида.

«Обобщенные данные статистики: ежегодно в России от излишнего потребления алкоголя погибают до 900 тыс. человек! Число алкогольных отравлений возросло с 16,1 тыс. случаев за 1991 год до 31,5 тыс. случаев за 2000 год. 97,9% детей, рожденных в последние 10 лет с теми или иными отклонениями, были зачаты в нетрезвом состоянии! На этом фоне также вырос процент семей, которые по причине пьянства просто не в состоянии иметь детей.» — сообщило Информационно-аналитическое агентство МиК от 12.09.2003

«В скором времени страну ожидает «алкогольный коллапс» из-за проводимой политики спаивания населения. Поводом для столь пессимистичного прогноза, в частности, послужили данные Всемирной организации здравоохранения. Они показывают, что полное «угасание этноса» наступает при объеме алкогольного производства в 8 литров на душу населения ежегодно. В России этот показатель еще в 2000 году достиг 18,5 литров. В том случае, если в стране не будет принята программа по жесткому регулированию потребления алкоголя, полагают сторонники трезвого образа жизни, к середине века российская нация “угаснет”, а еще через 50 лет практически перестанет существовать». — Такой вывод был оглашён в августе 2003 года русскими учёными на пресс-конференции «Алкогольно-наркотический террор в России» — «Участники пресс-конференции и независимые специалисты, опрошенные RBC daily, считают, что в ухудшении ситуации большую роль сыграло развитие пивоваренной промышленности. “Стараниями пивных королей возраст, в котором начинают употреблять спиртные напитки, существенно снизился, — сказал RBC daily руководитель медицинских программ фонда ”Нет алкоголю и наркотикам” Сергей Полятыкин. — Ведь пиво до сих пор не признано алкогольным напитком, то есть его можно продавать где угодно и кому угодно, преступлением это считаться не будет. Именно поэтому сейчас стали появляться молодые “пивные алкоголики” — подростки, заболевшие алкоголизмом потому, что употребляли исключительно этот напиток”». Александр Широков, информационный портал RBC daily 22.08.2003

В газете «Финансовые известия» 02.07.2002 в рубрике «Алкогольный рынок» опубликовано исследование Александры Убоженко «В зависимости от роста продаж растет детский алкоголизм и алкогольные психозы», в котором она в частности сообщает:

«Сегодня в России на человека приходится около 14 литров чистого алкоголя в год, что, по данным Минздрава, считается признаком тяжелой алкогольной обстановки. Из них только 14% составляет потребление пива, а доля крепкоалкогольных напитков в этой статистике — более 70% от общего объема. Но потребление пива постепенно растет. Сейчас один человек в России выпивает около 43 литров пива в год… По прогнозам, к 2007 году россиянин будет выпивать в среднем 61 литр пива ежегодно.

В 2002 году в России было реализовано в розничной торговле 634,6 млн дал пива — на 66,3% больше, чем в 1999 году. Вместе с продажами растет и заболеваемость. По данным Минздрава РФ, под диспансерным наблюдением в специализированных учреждениях сейчас состоят 2192,3 тыс. больных алкоголизмом и алкогольными психозами. Под профилактическим наблюдением находятся еще 403,2 тыс. россиян.

При этом самый большой рост распространенности зависимости от пагубной привычки наблюдается сейчас среди подростков. Показатель “пагубного употребления алкоголя” здесь в три раза выше общего уровня. За последние три года количество больных алкоголизмом среди тинэйджеров выросло на 15,3%, алкогольными психозами — на 76,9%. Специалисты Санэпиднадзора считают, что виновато в этом именно пиво. По их данным, пивная зависимость занимает до 75-80% в общем количестве подростков-алкоголиков».

И в том, что в г. Барнауле в качестве мер по борьбе с детским и подростковым пьянством были вынуждены открыть 2 детских центра по профилактике и реабилитации, львиная доля вины лежит на кавалере «Золотого ордена мецената», генеральном директоре Барнаульского пивоваренного завода С. Локтеве. Именно развитие детского алкоголизма и есть те реальные заслуги в «холодной» войне против России, за которые пивовар был удостоен орденом РПЦ.

УБИЙСТВЕННЫЙ ПОДАРОК

Люди часто думают, что «холодная» война — это нечто абстрактное и их не касается, что фронт этой «холодной» войны проходит где-то там далеко. Однако это не так. «Холодная» война касается всех и каждого, а осуществляется она руками людей, против которых эта война и ведётся. Люди, руководствуясь определённой информацией, определёнными целями, навязанными агрессором, сами себя уничтожают, причём подчас способы самоуничтожения очень простые. Но люди не могут идентифицировать методы проведения войны (способы геноцида населения) потому, что невнимательны к происходящему вокруг них и не задумываются над последствиями тех событий, участниками которых они подчас являются. Я хочу привести только один, но очень показательный пример, «холодной» войны.

В марте 2004 года в Петропавловском районе мне пришлось заправлять автомобиль на одной из коммерческих бензозаправок. Я заплатил за 30 литров бензина. Каково же было моё удивление, когда вместе с чеком кассир протянула мне и банку пива «Балтика-9». Я отказался, но попросил объяснить, чем мотивирован подарок. Оказалось, что хозяева заправки, чтобы подстегнуть покупательский спрос установили систему бонусов (подарков). Купил человек 20 литров бензина — ему в подарок пачку сигарет; 30 литров — банку пива, а если 40 литров — бутылку (0,25 л) водки.

А что значит для экономики эта система бонусов? 40 литров покупают в дальнюю поездку. Собираясь в дальнюю дорогу, наши люди практически всегда берут с собой и еду, чтобы избежать лишних трат в дороге, ведь денег большинству людей в стране не хватает и на самое необходимое. Человек никогда бы не взял с собой водку, а тут — подарок. А дальше: в обществе усиленно насаждается употребление алкоголя, и потому сев пообедать, человек, поддавшись соблазну, статистически предопределённо выпьет эту дармовую водку. И так же статистически предопределённо после этого пьяный водитель попадает в аварию. В результате для производства — разбитый автомобиль и сорванный производственный процесс, для водителя — судебное разбирательство, а то и гибель в результате аварии, а вот для хозяев бензозаправки прибыль, правда, временная и маленькая. Ведь больше этот водитель уже не приедет заправляться на эту заправку, а значит и не принесёт хозяевам бензозаправки свои деньги. Так можно заправлять автомобили пока не останется ни одного живого водителя и целого автомобиля. Таким образом можно уничтожить и всё население России — ведь часто по вине пьяных водителей гибнут пешеходы.

Сухая статистика показывает, что 1 рубль прибыли, полученный от продажи алкоголя, даёт 6 рублей убытка в сфере экономики!

На протяжении веков самым главным бюджетообразующим предприятием всегда является ШКОЛА! 1 рубль вложенный в систему образования при Сталине давал 8 рублей прибыли в экономике!

Однако, за последние 15 лет наша школа доведена до крайне бедственного положения. У «спонсоров» и рекламодателей нет денег не только на школы и учителей, но даже и на образовательные передачи по телевидению. Но зато на каждом канале телевидения есть ежедневная программа типа «Комнаты смеха» с «Кривыми зеркалами», которые ориентируют общество на пьянство и тунеядство, в результате экономика разрушена, люди вымирают. И если этот процесс не остановить, то вскоре всё население вымрет, а все природные ресурсы России достанутся міровой финансовой мафии, которая и платит огромные деньги как телеканалам, чтобы они все происходящие события представляли в «кривом зеркале», так и всем смехачам, которые служат для обмана людей. Смехачи в системе управления глобализаторов — это как предохранительный клапан в котле, для выпуска в «свисток» (смех) избыточного давления (народного недовольства), чтобы «котёл не взорвался (не был сорван процесс уничтожения русского народа, в том числе и через алкоголизацию).

СЛОВА И ДЕЛА МАСТЕРА КРИВЫХ ЗЕРКАЛ

Пожалуй, никто не сделал больше для алкоголизации населения России как «мастер кривых зеркал», нынешний губернатор Алтайского края Евдокимов М.С., выступая на эстрадных подмостках и снимаясь в кинофильмах типа «Не валяй дурака», усиленно навязывая обществу стереотип поведения «пьяного мужичка, который на все “забил”».

Представьте себе, какой урожай может вырастить пьяный мужичок, который «забьёт» весной на посевную, когда один день год кормит. Но именно это отношение к жизни воспитывал со сцены через свой образ смехач Евдокимов. При этом ему хватает наглости по поводу всеобщего пьянства делать подобные заявления: «А результат-то какой: деятели-политики просто развращают наших земляков — вот тебе водочки бесплатной да сала шмат, только ты о деле не думай. Пей мужик, мы тут за тебя все порешаем». «Алтайская аномалия», «Правда Алтая».

Обвиняя бывшего губернатора в поощрении пьянства населения Евдокимов по сути валит вину с больной головы на здоровую. Ведь работая на эстраде, Евдокимов деятельно работал на то, чтобы мужики пили, а в управление не лезли. Более того, Евдокимов также деятельно способствовал созданию условий, при которых было невозможно проведение управления процессами в созидательном русле. Через образ Евдокимова обществу прививалось благожелательное отношение к пьянству и тунеядству. Под воздействием «творчества» Евдокимова определённая часть людей избирали для себя в качестве образа жизни пьянство и тунеядство. Такая деятельность мастера кривых зеркал, объективно мешает тем управленцам, которые работают на интересы народа, поскольку, вовлекая людей в пьянство и тунеядство смехачи срывают реализацию планов по улучшению жизни людей, не дают экономике работать эффективно.

И потому вовсе не какие-то анонимные «политики», а вполне явные Евдокимов и другие мастера кривых зеркал (не только разговорного жанра) побуждали и побуждают людей к пьянству. И потому более правильным было, если Евдокимов сказал бы про себя и своё «творчество»: «Пей мужик, а за тебя всё порешают другие — те, кто нам, смехачам, платит!»

Личная же нравственность Евдокимова такова, что ему было мало того горя, тех бед что его «творчество» несёт людям. Он решил деятельно поучаствовать в геноциде народа. Портрет Евдокимова красовался на бутылках водки «Почтенная» (само название работает на «культурную» традицию винопития, мол, если «ты меня уважаш, почиташ — то должон выпить»), «После баньки» (ещё одна «культурная» традиция — повод для пьянки) и «На здоровье!» (это уже откровенное издевательство: пьющий человек — это всегда больной человек, как минимум с похмелья, а как максимум…).

Изображение популярного смехача на водочных этикетках привёло к повышению покупательского спроса. А вместе с каждым рублём прибыли, полученным Евдокимовым от продажи водки с его портретом, в дом, купившего «евдокимовскую» водку приходили беда и горе. Ради этой водки продавалось последнее, что было в доме, подчас оставляя детей голодными и раздетыми. В доме начинались скандалы, драки, а это не только травматизм и увечья, но и зачастую смерть человека. Не менее страшные последствия были и есть при распитии водки на работе. Так в то время, как Евдокимов богател и радостно считал водочные деньги в своём кармане, те люди о которых он так лицемерно и патетически радел в своих предвыборных воззваниях жили из-за него, радетеля, всё хуже и хуже. Участие Евдокимова в конкретной продаже водки есть его война против России и её населения на четвёртом приоритете обобщённых средств управления.

В этой связи следует отметить и тот факт, что уже, будучи губернатором, Евдокимов пристальное внимание уделяет именно сфере производства и сбыта алкоголя. Так по сообщению газеты «Коммерсантъ»-Западная Сибирь №126 от 14 июля 2004 года Евдокимов берёт производство алкоголя в Алтайском крае в свои руки, для чего был отправлен в отставку гендиректор ОАО «Барнаульский ликеро-водочный завод», а на эту должность был назначен «односельчанин губернатора зоотехник» В.Тупяков, кроме этого планируется и замена гендиректора ОАО «Алтайспиртпром».

Но сценическая деятельность Евдокимова куда опаснее, чем участие в водочной торговле. Создавая и внедряя в общество определённые стереотипы поведения, формируя культуру общества, Евдокимов воспитывал людей и тем самым воевал против России и её населения на первом приоритете обобщённых средств управления, побуждая людей вступать на самоубийственный путь алкоголизма и тунеядства.

ВЫБОР ЕВДОКИМОВА

Понимает всё вышесказанное Евдокимов или нет? Осмысленно он участвовал в геноциде русского народа или нет?

На эти вопросы Евдокимову предстоит ответить своими конкретными делами на должности главы администрации Алтайского края.

Но прежде чем принимать какие-либо решения по управлению краем Евдокимов должен сам себе ответить, а готов ли он управлять многоотраслевым хозяйством края? Есть ли у него для этого знания?

Ведь Евдокимов стал губернатором Алтайского края в результате бездумного отношения людей к вопросам управления обществом. Люди никогда не согласятся ехать в автомобиле, за рулём которого сидит человек не умеющий управлять автомобилем. Люди безпокоятся за свою жизнь и здоровье. А вот то, что их жизнями и здоровьем будет распоряжаться человек, не знающий как осуществляется управление обществом, как показали выборы в Алтайском крае, людей не тревожит. А ведь от управленческих решений губернатора всецело зависит не только качество жизни людей, но и подчас сама жизнь. Именно такую цену придётся заплатить всему населению Алтайского края за то, что Евдокимов будет учиться управлять.

В самом начале своей политической карьеры 40-ой п-резидент США Рональд Рейган, баллотируясь на пост губернатора Калифорнии в ответ на замечание, что у него нет никаких знаний для управления штатом, ответил: «Я сотни раз играл на сцене королей. Так неужели вы думаете, что я не смогу сыграть роль губернатора?». Р. Рейган честно признался, что на посту губернатора он будет всего лишь выполнять указания своих режиссёров и сценаристов, которые и определили его на роль губернатора.

А самостоятелен ли Евдокимов в принятии решений? Ведь у него так же, как и у Рейгана нет никаких знаний и навыков управления многоотраслевым хозяйством субъекта Федерации. Но в отличие от Рейгана Евдокимов находится в гораздо худших условиях.

Рейган был сначала губернатором штата, а потом п-резидентом страны, которой міровой финансовой мафией было определена роль между-народного жандарма, а потому благосостояние страны не зависело от производства, а все просчёты управленцев по организации экономики страны восполнялись за счёт ограбления всего мира. Это означает, что каким бы провальным управленцем ни был Рейган, реальные хозяева западной цивилизации не допустили его провала в управлении, поскольку он хорошо играл отведённую ему роль. Поэтому люди и воспринимают Рейгана, как великого управленца.

А вот у Евдокимова роль качественно иная. Міровая финансовая мафия отвела России роль сырьевого придатка «запада». Это означает, что в соответствии с планами «золотого миллиарда» в России необходимо ликвидировать «избыточное» население. Но поскольку Западу нужны нефть, газ, уголь, лес, другие природные ресурсы, то в тех областях России, откуда идут эти поставки ресурсов население нужно для их добычи. Поэтому в первую очередь должно умереть население тех, регионов, из которых ресурсы Западу сейчас не поставляются, и особенно в тех регионах, в которых производятся продукты питания. Вот к таким регионам как раз и относится Алтайский край.

Во время предвыборной кампании Евдокимов, говоря об управлении, признавался, что у него нет знаний, необходимых для управления краем, и обещал, что приведёт с собой команду профессионалов-управленцев, знающих людей. Но всецело полагаться на «знающих людей» означает всецело зависеть от них. А каковы цели деятельности «знающих людей» и тех, кто стоит за ними? Зачем эти знающие люди» спрятались за фигуру мастера кривых зеркал? Почему никто из них сам не выдвинулся на выборную должность главы администрации Алтайского края?

Но так поступают только, когда преследуется цели подлые и антинародные. Только тогда идут на ложь и обман, что проявилось уже во время предвыборной кампании.

«Знающие люди» предпочли остаться в тени, а выдвинули Евдокимова, победа которого была обеспечена за счёт широкого применения «грязных» (других просто не бывает) политтехнологий против прежнего губернатора Алтайского края Сурикова. Чтобы Сурикова не избрали людей обманывали всевозможными способами, подсунули даже «двойника»: однофамилец Сурикова в результате ошибки людей при голосовании набрал 3% голосов избирателей, именно этих 3% не хватило губернатору, чтобы победить в первом туре. И напрасно тешить себя и других, что обман людей на выборах — это ложь во спасение этих людей.

Лжи во спасение не бывает. Ложь это всегда часть какого-то другого дела. А применительно к Алтайскому краю — дела, ради которого в кресло губернатора Алтайского края был посажен Евдокимов, дела, о котором населению Алтайского края знать не полагается. А такой подход — это приём мошенника, намеривающегося обворовать человека.

И потому у Евдокимова остаётся только два пути:

Пякин В.В.

[1] Коршун — хищная птица, пища которого: мелкие грызуны, пресмыкающиеся, земноводные, падаль и отбросы, иногда мелкая рыба и птицы.

[2] Агентство «Рейтер» 15.06.1996 со ссылкой на Доклад в ООН сообщило, что 1,6 млрд людей на Земле стало жить хуже, чем 10 лет тому назад; 358 семейств (кланов) миллиардеров (долларовиков) имеют доходы более 45 % от совокупного дохода всего населения Земли, составляющего более 5,5 млрд. человек. Кроме того, в этом же Докладе утверждается, что ни ООН, ни правительствам стран не удается остановить поляризацию населения по доходам как между странами (богатыми и бедными), так и внутри самих государств. Это — результат давления в глобальных масштабах финансово-рабовладельческой ростовщической расовой Доктрины Второзакония-Исайи.

[3] «Закон и пророки» во времена Христа — то, что ныне известно под названием «Ветхий завет».

[4] Лозунги типа «За Родину!», «За Единение!» — алкогольного содержания не несут, но при этом являются своеобразным тестом психики человека на подчинённость культурной традиции употребления спиртных напитков. Поэтому, если человек воспринимает лозунг, например, «За Единение!» как тост, то это личная проблема человека.

[5] По свидетельству античного историка Геродота войско персов составляло пять миллионов человек, а по современным данным 100 000 пехоты, 20 000 конницы и 15 000 повозок. Им противостоял отряд греков всего в 5 000 воинов, которые в течение двух дней отражали все атаки персов. Но даже когда греческий отряд отошёл, а позиции остались удерживать 300 спартанцев, то и тогда персам пришлось потратить сутки, чтобы уничтожить отряд спартанцев.

О публикации

Название: О мастерах кривых зеркал
Автор:ПЯКИН Валерий Викторович
Раздел сайта:Оценка событий в стране и в мире
Опубликовано:19.07.2004
Постоянный адрес:http://www.kpe.ru/articles/873/
Hosted by uCoz